Успех любого автообзвона зависит от двух основных составляющих: база номеров телефонов и аудиоролик. Мы уже писали про эффективные аудиоролики для автозвонков.

Сегодня мы поговорим о базе для автообзвона, о том, где можно ее взять, и как получить от нашей программы автообзвона максимальный эффект.

Сбор базы телефонов для автообзвона

Самый, пожалуй, сложный вопрос — это получение базы номеров. В статье про продвижение выкупа автомобилей (для перекупов) мы приводили хороший пример — получение телефонов с сайта авито.

Другие источники для которых существует возможность получения номеров телефонов:

  • авито и другие площадки объявлений (дром, домофонд и тд)
  • вКонтакте
  • 2gis

Для этих площадок существуют специальные парсеры (можно найти бесплатные и не очень дорогие), которые позволяют получить номера с площадки.

Как бесплатно получить базу из открытых источников Вы всегда можете узнать у нашего менеджера!

Повышение эффективности звонков по базе номеров

Для того, чтобы повысить отдачу от своей базы для автообзвона необходимо держать в уме 2 условия:

  1. сегментация
  2. тестирование

Сегментация телефонной базы

Поясним эту идею на примере сбора базы с авито. Например, Вы предлагаете автомобильные стекла, Вы можете позвонить всем жителям города Перми и проговорить «У нас открылся новый зоомагазин по адресу …, нажмите 1, чтобы поговорить с менеджером».

Но гораздо эффективнее взять тех, кто живет в Вашем районе, это сегментация по геолокации.

Но мы можем пойти еще глубже, мы можем выбрать только тех, кто размещает объявления в рубрике «домашние животные», это называется сегментация по интересам.

С помощью сегментации телефонной базы Вы можете уменьшить стоимость контакта в 3-7 раз за одну неделю!

Тестирование телефонной базы

Более того, Вы можете записать 2 разных аудиоролика и сделать 2 голосовые рассылки по разным частям одной базы, позвонить на 100 номеров с одним аудиороликом и на 100 номеров с другим аудиороликом, и посмотреть где выше результат.

В примере ниже, мы видим конверсию в 1%, что достаточно мало. Измененный ролик может дать конверсию 2-4%, что практически без затрат с Вашей стороны даст кратный рост эффективности.

povyshenie-effektivnosti-zvonkov-po-baze-nomerov

Затем аудиоролик с лучшим результатом мы может разослать остальной базе номеров, таким образом мы сможем повысить эффективность автообзовна в 2-3 раза!

Выводы

Сегодня мы обсудили основные тезисы для работы с телефонными базами. В любом случае, самое эффективное решение — никогда не останавливаться в развитии, тестировать различные телефонные базы и источники их получения!

А специально для того, чтобы Вам было легко и удобно проводить тестирование — зарегистрируйтесь на нашем сервисе автообзвонов!