Сегодня мы добавили новый функционал в наш сервис — теперь Вы можете создавать голосовое меню (IVR) для исходящих звонков, даже с Ваших номеров. В этой статье мы расскажем про новые возможности и про то, как больше продавать с помощью голосовых рассылок f1golos.

Голосовое меню (IVR) в голосовых рассылках

Применение обзвонов с голосовым меню

Пожалуй, самый важный способ использования таких голосовых обзвонов — это активные продажи существующей клиентской базе. Теперь, перед новой сбытовой акцией, Вы можете обзвонить всех Ваших клиентов и предложить им воспользоваться акцией, при этом если клиент нажмет 1, звонок пойдет напрямую Вашему менеджеру!

«В честь праздника 8 марта магазин ХХХ дарит всем 50% скидку на вторую покупку, чтобы воспользоваться акцией просто нажмите 1 и Вы узнаете все подробности!» — после нажатия 1, Ваш клиент соединится с Вашим менеджером и начнется телефонный разговор.

Теперь Вы можете выполнить опрос клиентов по качеству обслуживания автоматически, их можно быстро обзвонить и собрать обратную связь, клиентам достаточно нажать цифры на телефоне и Вы быстро узнаете их оценки.

В ближайшее время мы начнем серию статей по кейсам (способам применения сервиса) наших клиентов.

Другие возможности

Вы можете воспользоваться этой услугой одновременно с другими: можете создавать шаблоны рассылок, можете создать отложенную рассылку и т.д.

Более того, Вы можете привязать голосовое меню к Вашему сервису через наши API, Вы сможете получать те цифры, которые нажимали Ваши клиенты.

Так же, у нас есть отличная новость, Вы платите только за те секунды, которые клиент прослушивает Ваш голосовой ролик (после соединения с менеджером оплата идет в две стороны), как и другие функции нашего сервиса — голосовое меню абсолютно бесплатно.